ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Для осуществления административных процедур граждане обращаются в отдел по образованию Лиозненского райисполкома (кабинеты № 1, № 3, № 4, № 5) и предоставляют документы и (или) сведения, предусмотренные перечнем.
При необходимости, ответственный исполнитель направляет запросы в другие государственные органы, иные организации для получения дополнительных документов и (или) сведений.
Для запроса ответственным исполнителем дополнительных документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, от других государственных органов, иных организаций граждане предоставляют ему документы, подтверждающие внесение платы за получение этих документов и (или) сведений.
Документы выдаются заявителю лично, либо его уполномоченному представителю, а в случаях установленных законодательством – по почте.
Подробная информация о порядке осуществления административных процедур размещена на информационном стенде «ОДНО ОКНО».
ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
В случае, если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, предоставляемых по запросу райисполкома государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, также документы и (или) сведения запрашиваются райисполкомом после предоставления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за выдачу.