Порядок осуществления процедур

Отдел по образованию
Лиозненского районного
исполнительного комитета

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

18.06.2019
ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ

подробнее...

17.06.2019
14-15 июня состоялся районный туристический слет среди команд работающей молодежи Лиозненского района.

подробнее...

14.06.2019
Об организации деятельности ресурсных центров учреждений образования

подробнее...

18.12.2018
Талисманом II Европейских игр 2019 года стал лисенок Лесик

подробнее...

Контактная информация

Адрес:
211220 г.п. Лиозно,
пер. Данукалова, 3, Витебская область

Телефон:
8 (02138) 4-29-97

Факс:
8 (02138) 4-29-44

Электронная почта:
roo@liozno.edu.by

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 
Для осуществления административных процедур граждане обращаются в отдел по образованию Лиозненского райисполкома (кабинеты № 15, № 16, № 17, № 23, № 26, №28) и предоставляют документы и (или) сведения, предусмотренные перечнем.
 
При необходимости, ответственный исполнитель направляет запросы в другие государственные органы, иные организации для получения дополнительных документов и (или) сведений.
 
Для запроса ответственным исполнителем дополнительных документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, от других государственных органов, иных организаций граждане предоставляют ему документы, подтверждающие внесение платы за получение этих документов и (или) сведений.

Документы выдаются заявителю лично, либо его уполномоченному представителю, а в случаях установленных законодательством – по почте.

Подробная информация о порядке осуществления административных процедур размещена на информационном стенде «ОДНО ОКНО».

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

 
В случае, если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, предоставляемых по запросу райисполкома государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, также документы и (или) сведения запрашиваются райисполкомом после предоставления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за выдачу.
 
ВНЕСЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ СПРАВКИ И(ИЛИ) ДРУГОГО ДОКУМЕНТА, В УСТАНОВЛЕННОМ ПЕРЕЧНЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР СЛУЧАЯХ И РАЗМЕРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНИНОМ В: