Порядок осуществления процедур

Отдел по образованию
Лиозненского районного
исполнительного комитета

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

09.08.2019
ПВТ предлагает в помощь учителям бесплатный онлайн-курс «Scratch 3.0 для начинающих»

подробнее...

05.08.2019
Увеличены нормы расходов на питание в учреждениях образования

подробнее...

18.06.2019
ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ

подробнее...

14.06.2019
Об организации деятельности ресурсных центров учреждений образования

подробнее...

Контактная информация

Адрес:
211220 г.п. Лиозно,
пер. Данукалова, 3, Витебская область

Телефон:
8 (02138) 4-29-97

Факс:
8 (02138) 4-29-44

Электронная почта:
roo@liozno.edu.by

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 
Для осуществления административных процедур граждане обращаются в отдел по образованию Лиозненского райисполкома (кабинеты № 15, № 16, № 17, № 23, № 26, №28) и предоставляют документы и (или) сведения, предусмотренные перечнем.
 
При необходимости, ответственный исполнитель направляет запросы в другие государственные органы, иные организации для получения дополнительных документов и (или) сведений.
 
Для запроса ответственным исполнителем дополнительных документов и (или) сведений, за выдачу которых законодательством предусмотрена плата, от других государственных органов, иных организаций граждане предоставляют ему документы, подтверждающие внесение платы за получение этих документов и (или) сведений.

Документы выдаются заявителю лично, либо его уполномоченному представителю, а в случаях установленных законодательством – по почте.

Подробная информация о порядке осуществления административных процедур размещена на информационном стенде «ОДНО ОКНО».

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

 
В случае, если законодательством предусмотрена плата за выдачу документов и (или) сведений, предоставляемых по запросу райисполкома государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, также документы и (или) сведения запрашиваются райисполкомом после предоставления гражданином документа, подтверждающего внесение платы за выдачу.
 
ВНЕСЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ СПРАВКИ И(ИЛИ) ДРУГОГО ДОКУМЕНТА, В УСТАНОВЛЕННОМ ПЕРЕЧНЕМ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР СЛУЧАЯХ И РАЗМЕРАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНИНОМ В: