Рекомендации

Отдел по образованию
Лиозненского районного
исполнительного комитета

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Горячие новости

18.06.2019
ИГРОМАНИЯ – ЭТО НЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, А ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ

подробнее...

17.06.2019
14-15 июня состоялся районный туристический слет среди команд работающей молодежи Лиозненского района.

подробнее...

14.06.2019
Об организации деятельности ресурсных центров учреждений образования

подробнее...

18.12.2018
Талисманом II Европейских игр 2019 года стал лисенок Лесик

подробнее...

Контактная информация

Адрес:
211220 г.п. Лиозно,
пер. Данукалова, 3, Витебская область

Телефон:
8 (02138) 4-29-97

Факс:
8 (02138) 4-29-44

Электронная почта:
roo@liozno.edu.by

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

Рекомендации по оформлению уголков по патриотическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада

Содержание уголков по патриотическому воспитанию должно соответствовать задачам, решаемыми по данной теме в каждой возрастной группе.

Так в первой младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о своем городе, даются первоначальные представления о родном крае, его растениях и животных,  знакомят с белорусской народной игрушкой.

Следовательно, в уголке должны быть:

  • Альбомы: «Наши мамы» или «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной        город»;
  • Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;
  • Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;
  • Белорусские народные игрушки (свистульки)
  • Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;

Во второй младшей группе у детей воспитывают чувство любви и заботы по отношению к своей семье и другим людям, формируются представления детей о детском садике, о труде работников дошкольного учреждения, о своей малой родине (городе), формируется сопричастность к современным событиям, первоначальные представления о национальных культурных традициях, о народных и государственных праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия, керамика, изделия из соломы, льна, лозы.

Следовательно, в уголке должны быть:

  • Альбомы:  «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной     город»;
  • Родословные древа детей;
  • Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;
  • Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;
  • Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, керамика: миски, вазы, изделия из соломы, льна, лозы, белорусские народные игрушки (свистульки)
  • Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;
  • Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.

В  средней группе у воспитанников формируется интерес к национальным и общечеловеческим ценностям, культурным традициям народа; о столице Беларуси – Минске, о своем городе, улице; о национальном флаге, гербе, гимне; о народных героях; белорусских праздниках; о природе родного края; о предметах декоративно-прикладного искусства; о современной архитектуре.

В уголке должны быть: 

  • Государственная символика (флаг, герб, текст гимна)
  •  Портрет президента
  • Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной      город», «Минск – столица Беларуси»;
  • Родословные древа детей;
  • Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;
  • Куклы (мальчик и девочка) в национальном костюме;
  • Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, одежда; керамика: миски, вазы, кувшинчики-спорыши и другая традиционная белорусская посуда; изделия из соломы, льна, лозы: куклы, звери, птицы, декоративные тарелки, корзины и т.д.; изделия из  дерева, украшенные резьбой, росписью, соломкой: шкатулки, панно и др.; белорусские народные игрушки (свистульки);
  • Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города;
  • Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;
  • Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.

В старшей группе формируют представления  воспитанников о семье, о родословной; о своем детском саде как втором доме. Знакомят с достопримечательностями города, столицы. историей города. С географическим расположением в РБ, с какими государствами граничит. О столице нашей Родины. О флаге и гербе, рассказывают об истории страны, о героическом прошлом нашей Родины. Продолжают знакомить с государственными и народными праздниками, с произведениями фольклора, с произведениями белорусских писателей и т.д. Формируют представления о  предметах декоративно-прикладного искусства; о современной архитектуре.

Поэтому в патриотический уголок  добавляются:

  • Государственная символика (флаг, герб, текст гимна)
  •  Портрет президента
  • Карта страны, глобус
  • Куклы в национальных костюмах
  • Альбомы с архитектурными памятниками Беларуси, заповедниками;
  • Альбомы: «Мой город», «Наши великие соотечественники (Ф.Скарина, Е.Полоцкая, писателей, поэтов, художников и др. », «День Победы» и др.;
  • Предметы декоративно-прикладного искусства (тканые и вышитые изделия: скатерти, полотенца, одежда; керамика: миски, вазы, кувшинчики-спорыши и другая традиционная белорусская посуда; изделия из соломы, льна, лозы: куклы, звери, птицы, декоративные тарелки, корзины и т.д.; изделия из  дерева, украшенные резьбой, росписью, соломкой: шкатулки, панно и др.; белорусские народные игрушки (свистульки);
  • Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города;
  • Книги с белорусскими народными сказками, потешками, прибаутками;
  • Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.
  • Различная познавательная и художественная литература;
  • Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной      город», «Минск – столица Беларуси»;
  • Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для Беларуси;
  • Родословные древа детей;